Проектирование и
монтаж СКС / ЛВС
Структурированная кабельная система (СКС) — законченная совокупность кабелей связи и коммутационного оборудования,
отвечающая требованиям соответствующих нормативных документов.
Включает набор кабелей и коммутационных элементов, и методику их совместного использования,
позволяющую создавать регулярные расширяемые структуры связей в локальных сетях различного назначения.
СКС — физическая основа инфраструктуры здания, позволяющая свести в единую систему множество сетевых информационных сервисов
разного назначения: локальные вычислительные сети и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдения и т. д.
Построение СКС
Любая СКС состоит из трёх иерархически организованных подсистем:
- магистральной кабельной подсистемы первого уровня;
- магистральной кабельной подсистемы второго уровня;
- горизонтальной кабельной подсистемы.
Кабельные кроссы служат интерфейсом между этими подсистемами, при этом подсистемы могут иметь различную топологию, например: «шина», «звезда» или «кольцо». Выделяется также кабельная подсистема рабочего места, часто непосредственно не относящаяся к СКС. Для построения структурированных кабельных систем используются кабели 5 и 6 категории, многопарные медные или волоконно-оптические. Наборы элементов и устройств для СКС состоят из разнообразных типов стоек и коммутационных шкафов, которые также делятся по типу формы и конструкции, напольного или настенного исполнения.
Что входит
в поддержку 1С
В комплекс услуг по поддержке пользователей 1С входят такие задачи:
- оперативное обновление рабочих версий платформ и конфигураций;
- создание недостающих форм отчетности и обработок;
- установка и настройка обмена данными между 1С, клиент-банком и другими информационными базами;
- помощь в сдаче отчетов в электронном виде;
- настройка и разграничение прав доступа к данным для разных групп пользователей;
- ответы о ведении регламентированного учета в программных продуктах 1С;
- сопровождение сервера 1С:Предприятие;
- обслуживание и оптимизация работы сервера SQL;
- разработка стратегии резервного копирования (backup) баз данных;
В любое время наши клиенты могут рассчитывать на детальную консультацию по возникшему вопросу – достаточно позвонить нам или написать по электронной почте. Специалист службы поддержки сможет выполнить дистанционное подключение к вашей информационной базе 1С, чтобы максимально быстро устранить возникшую проблему или внести необходимые изменения.